Оставляла на ремонт машину. Из-за того, что одной запчасти не было в наличии, пришлось машину на еще один день в сервисе оставлять. Руководитель сервиса извинился за задержку и предложил подменный автомобиль. Понравился такой подход к клиенту.
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
A
Avtomir GK
1075 дней назад
Добрый день, Надежда Смирнова. Благодарим за отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас, т.к. главная цель успешной работы сервиса - довольный клиент. Будем рады снова видеть Вас в нашем дилерском центре. С уважением, клиентская служба Автомир.
Avtomir GK
1075 дней назад
Добрый день, Надежда Смирнова. Благодарим за отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас, т.к. главная цель успешной работы сервиса - довольный клиент. Будем рады снова видеть Вас в нашем дилерском центре. С уважением, клиентская служба Автомир.