Сегодня, как вы видите, менеджер с автомира позвонил мне с озёрной 44 а в 8 утра, чтобы
Точнить какую оценку я поставлю им за ТО 2...
В это время люди спят, вы адекватные. Спасибо вам, меня, жену разбудили...
Я на ваше ТО поехал лишь , чтоб машина с гарантии не сделала, после гарантии я ездить не буду сюда, потому что есть разница ТО масло и свечи поменять за 13500 или за 5500 тысяч рублей, работа одна и та же... И вот реально бесит, что после каждого вашего ТО вы начинаете названивать и имитировать заботу, мало того, звоня мне ежедневно уже третий раз, я просто трубки не брал...
Если что не так с машиной будет, то вам люди позвонят сами, если вам начальник сказал звонить, то будьте добры руководствоваться здравым смыслом и не звонить людям в то время, когда они спят, не все люди по графику 5/2 работают, есть графики работы 2/2 или сутки через трое, вы звоните и будите людей... Звонить у уместно после 12-00 и я вас прошу, не нужно такую заботу проявлять... Перед ТО, например, когда клиент год назад делал ТО, не надо человеку звонить и напоминать об этом, потому что человеку это не надо, он обо всем помнит...
Ещё раз акцентирую внимание на том, чтобы вы не звонили людям в утреннее время, уместно звонить с 12-00.
Avtomir GK
1596 дней назад
Уважаемый Юрий! Сожалеем, что принесли неудобства звонками после визита к нам. Система обзвона клиентов настроена по Московскому времени с 9:00 утра в будни. Постараемся впредь не беспокоить Вас слишком рано. С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.