Крайне негативный попытки купить чери 8 про Макс 29.11.25 , менеджер Ершов Василий уверял по ватсап что перебьет все цены любых автодилеров , по итогу оказался маркетинговый ход и заниженная цена означает высокую ставку по кредиту, либо цена из прайса, но ставка на уровне 15%. По итогу даже при 2 варианте низкой ставке платеж оказался выше на пару тысяч, но уже не за 8, а за 7 про Макс , по итогу в момент почти финального шага пришло понимание что меняется машина на фактически такую же которой почти 2 года (24 года) у которой почему то запотевшие окна (мол помыли, но машина вся в пыли и подтёках была) и которая завелась с 3 раза, но с кредитом на 7 лет (в трейд шел атлас nl3 в максимальной комплектации 20 года) , после просьбы провести акт сдачи машину в 11 часу вечера загнали в бокс мойки где выяснилось что машину как будто полировали, но Василий сказал что это керамика о которой забыл упомянуть, повторяюсь машина была вся в пыли и разводах . Соответственно мою машину отказались отдавать на следующий день сославшись что дкп подписано, пришлось под диктофон напомнить что сделка не завершена т.к кредит не подписан и денег за свою машину я не получил, получив ответ что они хотят что б я уехал на "новой" машине. Только после напоминания о законах согласились выдать птс и ключи, но демонстративно перегнали новую машину в которой были вещи со старой на установку сигнализации которая непонятно кому нужна, отказавшись отдавать вещи. На момент написания отзыва ожидание вещей составило 3 часа и так и не отдали.
Отсюда вывод, являясь лояльным клиентом автомира покупая тот же Geely и проходя ТО больше в данную компанию ни шагу. Граничащим хамское отношение, заманивание на не существующие цены, пустая трата времени и нервы. 10 раз советую подумать прежде чем ехать в Chery 1 мая дом 14.
P.s
Это не говоря об упущенной выгоде перед повышением утиль сбора на следующий день и повышения ндс . 5т за диагностику и 6 т за ОСАГО несуществующей машины так и не вернули. Подставили
ГК Автомир
1 день назад
Добрый день, Дмитрий! Изначально 29.11.25 Вы планировали покупку а/м Chery Tiggo 8 Pro Max. Однако предложение по кредиту Вас не устроило, предложил рассмотреть покупку Chery Tiggo 7 Pro Max 2024 г. Вся была предоставлена Вам в полном объёме до подписания документов, в том числе и год выпуска а/м. В связи с тем, что уже в процессе сделки Вы приняли решение купить а/м другой модели, его к продаже вовремя подготовить не смогли. А/м стоял в шоу-руме, затем его перегнали на открытую парковку возле ДЦ, поэтому на стеклах мог образоваться конденсат. На а/м Chery Tiggo 7 Pro Max были выполнены работы по керамике, поэтому его нельзя было мыть. В итоге Вы подписали ДКП на новый а/м, ДКП на Ваш старый а/м Geely Atlas, оплатили страховки и установку доп. оборудования. В 23 ч. 29.11 Вы отказались от сделки и потребовали вернуть Вам а/м Geely Atlas и личные вещи, которые ранее самостоятельно переложили из старого а/м в новый. Выдать а/м Geely Atlas в кратчайшие сроки не представлялось возможным, т.к. был подписан ДКП и акт приёма-передачи, а/м официально был передан ДЦ, работы по установке сигнализации на новый а/м были начаты. 30.11 необходимо было расторгнуть все ДКП, вернуть д/с за новый а/м, страховку и доп. оборудование - ожидание затянулось. Оперативно перенести вещи (комплект резины, инструменты и др.) из нового а/м, который находился на втором этаже ДЦ, вручную было проблематично, т.к. Ваш а/м был на парковке. В итоге новый а/м перегнали на парковку и вещи перебросили. Отмечаем, что 29.12 Вы оплатили 5 000 руб. за комплексную диагностику а/м Geely Atlas, которая была проведена. Из-за того, что Вы провели платёж не по СБП, д/с поступили в компанию только 02.12, во вторник. После того, как оплата отразилась в системе, сотрудник клиентской службы предоставил Вам документ с её результатами. 6 000 руб., которые были внесены за ОСАГО, были возвращены Вам 01.12. С уважением, ДЦ Автомир Щёлковская.