• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Источник удовольствия
MINI Cooper S кабриолет уговорила купить отца на эмоциях, как только увидела его. Автомобиль прикольный, а я люблю выделиться из толпы, быть в центре внимания. 192 лошадки, движок 2.0 с турбиной. Эмоций Кабриолетик доставляет море. Небольшой, юркий, шустрый. Динамика – вау-вау-вау, со светофора делает многих. Тормоза отличные. Подвеска – грусть-печаль-тоска… Каждый камень, каждую кочку ощущаешь как принцесса на горошине. Салон отличный, на заднем ряду немного тесновато. Сидения мега-удобные, такое ощущение, как обволакивают, поддерживают по бокам. Бардачки открываются легким нажатием пальца. Приборная панель прикольная – все экраны круглые. Отлично работает климат-контроль, аудиосистема с хорошим звуком. Несмотря на тканевый верх, машина прогревается быстро, зимой в салоне тепло. Багажник маленький. Но чемодан и пара рюкзаков помещаются. По трассе на Кабрике ездить одно удовольствие. В городе есть нюансы. В большом потоке машин кабриолет бывает, не замечают, когда у него опущена крыша. Нужно следить, чтобы при перестроении не наехали. А желающих затоптать моего малыша много. Плюс при опущенном верхе уменьшается обзорность, это надо учитывать. Люблю и ценю кабриолетик за постоянный калейдоскоп эмоций, машинка каждый раз предстает по-новому. С открытой крышей, с закрытой крышей – смена имиджа)) В городе – юркая букашка. На трассе, вырвавшись из оков тесных улиц и светофоров – почти гоночный болид. Кстати, верх быстро складывается/поднимается – за 18 секунд! И для активации электропривода крыши не нужно останавливаться, достаточно сбросить скорость до 30 км/час.
К
Каролина
08 января 2019
6.3K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2019 – 2023, II (C118)
5.0
Отзыв об авто
Я счастлива
Я стала счастливой владелицей стильного седана Mercedes Benz CLA 2019 года выпуска. Мало того, что машина красивая, так она еще и умная. Опция голосового управления понимает многосложные запросы и отличает мой голос от чужих. Можно легко сформировать список избранных команд, что очень удобно. В общем информативность и комфорт — на очень высоком уровне. Электроника ощутимо помогает управлять дорогой. Распознает разметку на дороге, помогает водить безопасно, в точности с предписаниями с дорожными правилами. Машина не только является моим транспортом, чутким к разным командам, но и следит за моим состоянием здоровья. Я свой пульс могу контролировать через дисплей, есть даже опция массажа, не говоря уже о разумной работе климат-системы. 7-ступенчатый робот хорошо себя ведет, мы поладили. Переключается плавно, рывков нет. И вообще, ходовые характеристики тоже следует похвалить. Находиться за рулем этого автомобиля — это большое удовольствие. Управляемость, маневренность — отменные, езда в городских условиях дается легко и непринужденно. И припарковаться, и перестроиться — не проблема. Только клиренс низковат, но это было видно сразу, иллюзий насчет повышенной проходимости у меня не было. В общем, машина прекрасна, стоит своих денег, дарит много позитивных эмоций. Я счастлива.
T
Tata89
08 января 2019
6.7K

Renault

Logan
Седан •
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль для российских дорог
Мне говорили взять Весту, но я не послушал и все равно купил Логан, который хотел. Почему? У меня у товарища был старый Логан, так вот он проехал 450 тысяч на нем и он не сломался, а мне автомобиль нужен надежный, поэтому выбор был очевидным. Купил новым, машина со всеми опциями вышла чуть дороже топовой Весты, которую все так хвалили. Я считаю, что за свои деньги- предложения лучше вы точно не найдете. Машина простая, надежная, собрана для России, высокая, подвеска выдерживает плохие дороги, я всем доволен.
С
Саша
08 января 2019
1.4K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Ездит по любой дороге
Я сохраняю постоянные пристрастия к авто-японцам, и они меня никогда не подводят. Вот и теперь в поисках нового кроссовера остановился на новом Лексусе UX. И не прогадал! Как выбирал, покупал – не буду. Главное – итог: денег хватило, машина ездит отлично, выглядит классно. И я доволен – никогда еще так легко не ездил. Сел с удобствами в красивую машину, на идеальное сиденье – тебе безопасно, легко, рулить удобно, а машина едет почти сама. А если по порядку, то пара слов про дизайн. Морда у него очень оригинальная – с раскосыми фарами и крупными челюстями-решетками радиатора. Цвет кузова у меня красно-кирпичный, очень гармонично смотрится с бежевым салоном. Кожа салона толстая и гладкая, без заломов и складочек. Пока сложно говорить, но не стирается на раз. Легко испачкать – легко почистить тканью. Кресла и приборная панель оформлены без излишеств и вычурных форм. Удобно до всего дотянуться, все переключать-регулировать. Сборка качественная все тщательно пригнано, никаких щелей и люфтов. Все отделочные материалы дорогие, очень тщательно обработаны и подобраны по тону. Монитор панели очень хорошо распланирована, легко читается и предельно информативна. Электрорегулировки изменяют положение высоты сидений, положение подлокотников, подголовников, и упоров спины. Мой Лекс уверенно ездит по любой дороге и привлекает к себе внимание окружающих, что тоже приятно. Вечером авто тоже выделяется ярким светом качественным светом сигнальной оптики.
З
Знаток Чудес
08 января 2019
9.3K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.8
Отзыв об авто
Рассчитываю на долгую службу
Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в пользу BMW. Перечислю основные моменты, которые меня приятно впечатлили. Исполнение салона – все сделано очень стильно, и в то же время аккуратно. Материалы качественные, сборка хорошая. Много простора, автомобиль довольно вместительный, что очень важно для меня, ведь у меня большая семья. Впереди места рассчитаны на крупных людей, а сзади комфортно детям. Но пассажиров очень большого роста с длинными ногами сзади не посадишь – учитывайте. И что удивило, в багажник помещается много всего, хотя на вид машина выглядит компактной. Меня покорил очень информативный руль, благодаря которому чувствую себя очень уверенным и маневренным. Машина демонстрирует хорошую динамику. Головной свет светодиодный, очень хорошо освещает дорогу. Обязан предупредить и о недостатках – шумоизоляция неидеальна, арки придется усовершенствовать своими силами. АКПП при переключении сверху вниз резковато себя ведет, чувствуются рывки. В целом оцениваю эту модель высоко, и рассчитываю на то, что она будет служить без нареканий и не будет ломаться, подтверждая аксиому о безупречном немецком качестве.
Б
Быстрый
08 января 2019
2.1K

Mercedes-Benz

CLS
Седан • 2017 – 2021, III (C257)
5.0
Отзыв об авто
Авто суперское, всем советую
Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешний вид и писать хвалебные отзывы на этот счет, но вот именно эти незаурядные контуры и сыграли важную роль в моем выборе. Достаточно просто посмотреть на тачку. Ее дизайн говорит сам за себя. Но конечно, в Бенце этой модели есть и другие плюсы, без которых покупка была б не возможной. Сначала хочу отметить салон. Просто шикарный, обшитый настоящей кожей, не то что сидеть, просто коснуться ее уже приятно. Эргономика автомобиля проста и интуитивно понятна, да и все находится на своих местах. Сама машина дорогу держит хорошо, при торможении носом не клюет. Руль вообще можно хоть одним пальцем крутить, легко поддается управлению. Расход топлива не много, ни мало составляет около 13-14 литров. Едет вообще легко и плавно. Педальку в пол вжал легонько и не заметил, как уже за сотню перевалило. Если говорить о минусах, то их хоть и не много, но они есть. Я бы даже назвал их просто недоработкой. Первое, это багажник. Сам он вроде вместительный, а вот проем в него как-то маловат. Для семей с детьми, колясками и велосипедами вообще не подойдет. Ровно как и для дачников. Просто не влезет ничего. И зимой вот, стекла почему-то примерзают. А в целом, авто суперское. Всем советую.
M
Majong
08 января 2019
5.1K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Тачка идеальна для ограниченного бюджета
Внедорожник Geely Atlas попался мне на глаза совершенно случайно, точнее мне настоятельно советовали на него обратить внимание в автосалоне. Я взвесил все «за» и «против» и в итоге все же решился на покупку этой симпатичной машины. Брал я Атлас по трейд-ину в кредит, цена – 1 миллион 330 тыс. рублей. В принципе для тех, кто не располагает большими финансами, машина норм. В общем и целом за год эксплуатации я не разочарован приобретением нисколько. Внешне машина красивая, моя выполнена в темно-синем цвете. Внутри качественная отделка сидений кожзамом, однако это нисколько не удешевляет вид салона. Современная акустика выше всяких похвал: звук мощный, чистый. Несмотря на то, что внутри довольно много дешевого пластика, противного запаха от него нет. Достойная звукоизоляция, чего так часто не хватает автомобилям этого ценового сегмента. Двигатель у Джили Аталас подозрительно смахивает на тот, который стоит у Тойоты, атмосферник в 2,4. Однако его мощности точно не хватит, чтобы гонять по дорогам – машина стоит на трассе уверенно, идет надежно, но не более того. Немного смутил расход топлива, который в смешанном цикле составляет в среднем 14 литров на сотню км. Не могу сказать, что это мало, можно было бы и поменьше. Сначала я думал, что после обкатки уменьшится, но увы, этого не произошло. В целом авто неплохое, своих денег стоит. Это китаец, что не все знают, собран в Беларуси.
N
Nikita
08 января 2019
5.5K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Авторитетный, вместительный и проходимый автомоибиль
Брала Пажерика в салоне, года 1,5 назад. Комплектация – Инвите. Объем двигателя – 2,4, 181 лошадок под капотом. Механическая коробка. Другие даже не рассматривала, так как наверно подсознательно я еще не готова к таким переменам. И так, мои впечатления от активного использования. Внешний вид мне очень устраивает. Солидность и авторитет в одном флаконе. Все очень гармонично и эффектно. Брала в черном цвете. Еще отдельно хочу сказать про его габариты. Выглядит он, как танк. Но в посудной лавке, он будет мышкой. Отлично помещаемся на городских улицах, парковках, в лесу. Проблем с этим не возникало. Вместительный и просторный салон. Места мне хватает. Высокая посадка и хорошая обзорность. Именно то, что мне нужно. Мой рост 164 см. Эргономика салона на очень приличном уровне. Сиденье водителя идеально для дальних поездок. Уже два раза с семьей ездили на море: 1800км и 900 км. Вышла из машины без болей в спине и ногах. Пажерик обладает хорошей маневренностью, при поворотах - кренов нет, развернуться можем хоть на одном месте. Шумоизоляция на высоком уровне. Слышно, как муха пролетит. Мультимедийка и навигация на достойном уровне. Можно подключить любой гаджет. На дороге ведет себя уверенно и надежно. Хорошо держит скорость. В среднем расход – 7,4л, по городу – 8,7л, по трассе – 6,7л. Разгоняется плавно: 100 км/ч за 11,4с. При обгонах это стоит учесть. Скорость держит отлично. Насчет краски, после поездки на море появились небольшие сколы на кузове. Правда они маленькие и незначительные. Хотя совсем не удивительно, если учесть по каким дорогам я там виляла. Проходимость кстати божественная. Клиренс – 218мм, говорит сам за себя.
P
Polya
07 января 2019
4.2K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Экономичная, просторная, с дизайном по высшему разряду
Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубических см. Дело в том, что на российском рынке авто доплачивать за универсальный багажник небольшую сумму нужно только маркам Киа и Форд. На последнем оказался робот, а на Киа гидроавтомат и достаточное количество опций, её я и выбрал. Да и Форд Фокус теснее, а разницы при поездках по городу никакой. Автомобиль 2014 года выпуска вышел мне в 750 тысяч рублей. Дорожный просвет небольшой и поэтому, когда дворы не очищены приходится ехать и скрести. При ремонтах дорог тоже зацепляет асфальт. В общем, к тому же, каждую зиму где-нибудь да застреваю. Хотя, если верить официальному сайту Киа клиренс 15 см, а на деле составляет 14 см. Из неприятных минусов, в результате эксплуатации авто, начали моргать светодиодные дневные ходовые огни, но их должны заменить по гарантии, и обвисла с одной стороны шторка у багажника. Такие небольшие косяки. Ребята на форуме пишут про неисправность катализатора, который рассыпается, оставив после себя задиры в цилиндрах. Его я убрал, хотя на него есть гарантия до 1000 км. Двигатель для меня слабенький, всего 12 секунд до сотни, а так хотелось бы два литра. Ещё не устраивает обогрев салона. Если поставить режим «стекло-ноги», то затягивает при поездке на трассе лобовое стекло, если будет обдув в сторону стекла, начинают мёрзнуть ноги. В общем нет золотой середины. Задний ряд сидений складывается и багажник становится ещё больше. Машиной я очень доволен. Экономичная, просторная, дизайн салона по высшему разряду.
K
Krankovskaya
07 января 2019
8.8K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Мой отзыв об Эмгранде
Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127 лошадок уже достаточно, чтобы не ощущать себя черепахой на дороге. Смотрел двигатель, действительно оказался скопированным с японцев. Похожий ставят на короллы. Климат-контроль работает бесперебойно. Греет по ощущениям дольше, чем охлаждает. Если дать достаточное количество времени набрать мощь, температуру поддерживает хорошо. Шумоизоляция, как в дорогих иномарках. Салон кожаный, пятен нет ни от одного из напитков. Сидение с поясничной поддержкой и еще регулируется по высоте. Кожа не трескается, потертости появляются, но не очень быстро. Внешне большой, добротный такой седан. Ощущается дороже, чем стоит на самом деле Рулится автомобиль приятно. Передачи показались длиннее, чем в других авто. Руль легко прокручивается, торможение и набор скорости проходят без усилий. Отсутствуют рывки при переключении передач, за что отдельный плюс механической коробке. Подойдет и для размеренной езды, и для любителей погонять, т.к. отлично набирает скорость и быстро реагирует на тормоза. После 100000 сильно вырос расход масла. Загнал на то, обнаружилось залегание поршневых колец. Лакокрасочное покрытие отвратительное! Если хотите отъездить лет пять без мороки, сразу заказывается антикоррозийную обработку. Я этого не сделал, получил колоссальные проблемы. Расход бензина почти всегда стабильно 9 литров, за городом 6.
Т
Тарас
07 января 2019
8.5K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Потребляет топливо умеренно
Недавно приобрел внедорожник Lifan X70. Данные такие: двигатель 136 л.с (объем 2 литра), механическая КП, 2018 год выпуска. Начну с приятного – много опций и крутая реализация консоли. Мультимедийная система имеет большой дисплей с отменной графикой. Передние кресла можно подогреть, присутствует электропривод, также нужно отметить круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники. Респектабельности машине добавляют литые 18-дюймовые диски. Обошлась машина мне в 960 тысяч, а выглядит – в 2 раза дороже! Внутри тоже все сделано красиво – обивка из качественной экокожи, пластик не имеет резкого запаха, сборка аккуратная, стиль – лаконичный, приятный. Оснащение у машины очень богатое. Про проходимость пока много не расскажу – по бездорожью путешествовать не приходилось. А вот в городе очень уверенно себя чувствую – ямы и бордюры преодолевает ловко – даже не замечаешь. Мощности двигателя для городских поездок хватает, как покажет себя на гористой местности – это вопрос. Небольшое бездорожье – уклон, мокрый грунт – проходит неплохо, если ничем не гружен. Когда везу 3 пассажиров в таких условиях – тянет хуже, конечно. Потребляет топливо умеренно – не больше 10 литров в смешанном режиме, если сильно не грузить.
K
Karl-40
07 января 2019
2.5K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Идеальное авто для летних поездок
BMW 3 серии с кузовом седан – отличный автомобиль для своего класса. Владею им с 2012 года и пока продавать не собираюсь. Пробег на сегодня – 160 тыс.км. Мощный двигатель, проходимость на уровне, однако дорожный просвет просто удручает. В некоторых местах приходится буквально ползти на брюхе, этот момент явно не для российских дорог. Добавляет неудобства еще и задний привод. Для езды зимой я взял уже другой автомобиль, а вот летом приходит время БМВ, и лучше автомобиля я себе даже представить не могу. Здесь и динамика, и комфортность салона. Выше всяких похвал управляемость, так что местами подруливаю буквально одними пальцами. Порадовали системы безопасности, которые очень логично и качественно работают. На мой вкус жестковата подвеска, правда дорогу держит вполне достойно, сцепление с дорогой тоже хорошее. Еще одним существенным минусом считаю очень дорогой тюнинг: это и тюнинг, и мотор, и впускной клапан – на всё очень высокая стоимость. Внешний вид машины нетривиальный, потому на дороге вы точно будете выглядеть более чем достойно, заметно выделяясь. А так шустрая машина, советую к покупке. Кстати на вторичном рынке спроса особенно нет, потому можно приобрести по неплохой цене, если поискать.
I
Ivan_Vorobei
07 января 2019
1.1K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Неисправностей не выявлено
В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал дополнительно. С момента покупки эксплуатировал ежедневно, в основном во время еды по городу или шоссе. Иногда и на проселочные дороги приходилось выезжать, но автомобиль не подвел, проявил себя настоящим бойцом и верным другом. Прежде всего, отмечу двигатель: надежный и достаточно мощный, чтобы идти на обгон. Конечно, он не для любителей скоростной езды. Однако позволяет без проблем и достаточно быстро добраться в нужное место. Коробка передач переключается плавно и четко. В этом модель лучше «Мондео», к которому тоже присматривался во время выбора машины. Подвеска работает мягко: по шоссе седан плывет, скорости не чувствуется и пассажиры обходятся без укачивания. Зимой машина демонстрирует хорошую динамику. Набор сезонных шин купил сразу, устанавливаю в период первых заморозков. Снег, дождь, изморозь – все это не является проблемой для передвижения: седан четко слушается команд. В гололед и метели стараюсь не выезжать, не рискую. Салон отделан добротно, на торпедо хорошо видны показания приборов. Сидения очень мягкие (на мой вкус), но пассажирам это нравится. Отрегулировал свое, и теперь за рулем не устаю. Шумоизоляция колесных арок могла бы быть лучше (слышен стук камней). Однако двигатель работает тихо. Оптика одобрена мной на все 100%. Фары диодные, их свет яркий, но не слепящий. Автомат регулирует переключение дальнего и ближнего света. Удобной оказалась и подсветка поворотов. Расход топлива – 8 л на сотку в смешанном режиме. Заправляюсь АИ-95, хотя производитель разрешает и АИ-92. За время эксплуатации серьезных неисправностей не выявлено. Посещал ТО для замены масла и комплектующих, лампочек в салон, рулевой рейки. Дополнительно защитил ЛКП, чтобы машина долго выглядела, как новая.
Н
НиККо
07 января 2019
10.6K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.5
Отзыв об авто
Бодрая во всех смыслах машинка
Hyundai Elantra юзаю год. Выбрала Эльку за современный элегантный дизайн и соотношение цена/качество. При покупке сделала сразу шумоизоляцию. Кузов седан, внутри просторно, задние пассажиры не жалуются на тесноту. В салоне уютно: подлокотники и подогрев сидений есть и спереди и сзади, присутствуют карманы и боксы для мелочевки. Багажник просторный, выехать на отдых не проблема – все помещается. Фары дают хороший свет. Датчик дождя не всегда правильно оценивает обстановку. Сейчас мы друг к другу привыкли)) Ходовая отличная, подвеска в меру жесткая. На трассе Элька очень устойчива. Не рыскает, не кидает из стороны в сторону. Хорошая динамика. Управление не сказать, чтобы очень информативное. Любители быстрой езды вряд ли оценят. Оно скорее комфортное, позволяющее спокойно неспешно рулить. Электронные системы помощи на высоте, надежно страхуют в разных ситуациях. Элька ведет себя очень предсказуемо, без сюрпризов. Заливаю 95 бензин, считаю, что экономить на марке топлива ни к чему. Зато машинка едет бодрее. К тому же много она не просит. Летом с кондиционером – 8 л, зимой 12 л. Это максимум. На трассе при спокойных 100 км/ч – 5,5 л. Клиренс для города нормальный. На бездорожье не лезу, некуда и незачем, я житель чисто городской. Хотя и для города более высокий клиренс был бы лучше, не так бы тряслась над бамперами. Аудиосистема своим звучанием не вдохновила, да она мне и не нужна. Ценю тишину. В течение года техцентр посещала для регламентных работ: замена масла, фильтров. После первых же сколов обтянула пленкой. В целом неплохая машинка, не жалею, что повелась на дизайн. По ходовке Элька не разочаровала.
K
Kolibri
07 января 2019
808

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Сознательно взял китайца. Зачем?
Здравствуйте, дорогие автолюбители. Расскажу про свой новый Haval h9. Это покупка сознательная, поскольку до этого ездил на аналогичном авто, но на бензине, взял такой же но дизель. Покупал в салоне в конце 2018 года, без всяких трей-инов и прочего, за наличные. Машина 2018 года выпуска, 1 поколение рестайлинг, дизель, 2000 кубов, 190 лошадиных сил. Достойные характеристики, уже привычная в управлении машина. На трассе дизель едет абсолютно бесшумно, несколько усиливается звук на холостых оборотах. Салон сделан красиво , аккуратно, всё по правилам хорошего тона. В целом для тех, кто привык к строгому стилю, будет отлично. Проверил машину на бездорожье. Всё хорошо, всё тянет, не буксует, управляемость хорошая. Лучшая для езды скорость которую я испробовал с этой машиной это 140 км , естественно по нормальному автобану. Хочу отметить крепкое лакокрасочное покрытие, гонял по лесом среди веток и прочего, всё нормально. Что нравится из нового: есть контроль слепых зон, система предупреждает о препятствиях при езде назад. Есть конечно некоторые недостатки, они не слишком суровые, но всё же. Это частое перегорание подсветки порогов и ещё то, что на пятой двери накладка, которая трет краску. Тут два варианта - можно либо по гарантии сделать, либо использовать пленку, Тут каждый для себя выбирает. В целом автомобиль рекомендую к покупке, не бойтесь китайцев, они сейчас делают очень и очень неплохо.
С
Сват
07 января 2019
4.9K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.3
Отзыв об авто
Супер-вместительный вагон
Четыре года назад на универсалы Lada Largus были очереди. Пришлось подождать полгода, прежде чем салон выдал мне мое новенькое авто. С ценой ооочень повезло! Успел оформить с фиксированной суммой в рублях, а потом в 2014 году произошел резкий подъем валюты и... Я остался в большом плюсе. Комплектация семимесная, с двигателем 1.6. Клиренс 18 см!! Днище автомобиля ровное, подвеска и кузов нигде не выступают, поэтому камни и бордюры не цепляешь. Основной козырь Largus — ошеломляющая вместительность! Последний ряд сидений по комфорту приближен к обычному. Забираться на него удобно: второй ряд откидывается и получается приличный просвет, достаточный даже для пожилого человека. Если сложить оба ряда, получится целая комната на колесах для перевозки грузов. Пока отстраивали дачу, возил в ней и холодильники, и плиты, и строительные смеси в мешках. Выдерживает и по грузоподъемности, и по объему. Помимо кондиционера установлен подогрев сидений. Регулируется не очень удобно, сбоку, но работает очень хорошо. Штатная магнитола вполне нормальная, дает хороший звук. Еще есть вместительный ящик между передними сидениями.
Ю
Юрий
07 января 2019
15.8K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2018 – н.в., IV
4.0
Отзыв об авто
Джимник - надежный, сильный и экономный
Изначально машина бралась для жены. Удобный компактный паркетник, к тому же ещё и достаточно экономный. Машина очень устойчиво себя ведет на дороге, не раскачивается, хорошо противостоит ветру, что важно для ездока с небольшим стажем вождения. Особой мощности от двигателя не требовалось, поэтому взяли 1.3, но решили не экономить на коробке передач, поэтому автомат. Багажник компактный, что прекрасно исправляется путем сложения задних сидений. Честно говоря, себя за рулем Джимни себя представлял мало, но, когда сломалась моя машина и месяц пришлось ждать запчасти, на ней активно поездил и даже понравилось. Жена ездит мало, через 3 года (машина бралась новой в салоне) начались мелкие проблемы с ходовой. И тут, как я понял, важно все это вовремя менять. Запчасти не скажу, что дешевые. Не всегда и не все в наличие есть в нашем городе. Даже у официалов (пока авто было на гарантии) иногда приходилось пару дней подождать. Приобретая джимни, обратите внимание, что это обычная приподнятая и устойчивая легковушку, это не джип и гонять ее по грязи не нужно. С крошечным движком она сядет при первой же возможности.
А
Алексей Кондрашов
07 января 2019
13.6K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мой конь быстрее всех
Давно мечтал о такой машине. Наконец накопленные денежные средства позволили мне совершить покупку своей мечты. Я купил BMW 4 Cabrio. Мой любимый авто покупался в салоне, и на сегодняшний день я уже на наездил на нём не менее 20000 километров. Впечатляющий двигатель 431 лошадиная сила с прекрасной тягой на низких оборотах. Рвёт с места как бешеный, до 160 километров разгоняется буквально секунды. Переключение передач как по маслу. Управляемость на высоте, даже если еду очень быстро, об этом беспокоиться не стоит. Но мне кажется что он всё-таки немного не любит колею . Может быть, это с непривычки, поскольку до сих пор я ездил на японских машинах, которых у которых с этим проблем обычно нет. Что касается салона очень комфортно, просторно, но только спереди. Сидения очень удобные, спина не болит, ноги тоже. Ну вот сзади пассажиры все-таки могут немного испытывать неудобства, тесновато в ногах. Что не очень круто, так это багажник. Ну понятно, он потерял свою ёмкость за счёт механизм складывания крыши. Конечно, если вам нужно перевозить грузы, то наверное не подойдёт такая машина. Хотя сложно представить человека который бы на ней стал возить что-то на стройку. Это будет какой-то сюр. Летом я езжу без крыши, потому и куплен БМВ кабриолет, иначе для чего бы мне было его приобретать. Если начинается какая-то морось или ветер, крышу поднимаю, все без проблем, дело нескольких десятков секунд. Так что в целом я могу сказать что это великолепная машина, которая только радует.
Э
Эстетик
07 января 2019
3.4K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Рейнджи ломаются
Меня предупреждали, что Рейнджи ломаются, но я не верил. Купил Эвок с рук, пробег был небольшой. За 40000 километров сломалось: экран мультимедии, коробка передач, начала скрипеть задняя дверь. Один раз погасла вообще вся электрика, вот тут я перепугался не на шутку. Машина очень сложная по электронике, поэтому самому лезть туда страшно, а в сервисах просят такие суммы, что иногда дурно становится. Эвок если бы и рекомендовал, то только новый и на гарантии, потому что проблем можно себе нажить колоссальных, а оно того не стоит.
К
Катя Скрипак
07 января 2019
4.9K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Девочковый взгляд на Вольво
Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоятельно. В итоге: купила новенькую, в салоне Вольво. Консультанты достаточно детально проинформировали меня про эту модель. Хотя я и так поднатаскалась в знаниях. Могу сама продать ее любому. На данный момент пробег составляет 10.000 км. Брала в комплектации – Моментум. Что касательно самой комплектации, эта информация находится в свободном доступе в интернете. Не хочу занимать ни Ваше ни свое время. Перейду сразу к деталям, которые, на мой взгляд, важны. Как девочке мне не хватило панорамного люка и подогрева задних маленьких попок (в основном вожу своих детей). Внешность действительно эффектная. Мне очень нравится, как она смотрится в общем потоке или на стоянке среди остальных. Динамика достойная. Если плохое настроение, на дороге я первая. Разгоняется до 100 км/ч за 7,8с. Дорогу держит уверенно и надежно. В повороты входит без крена. Правда угол разворота не такой уж и маленький. Да и машинка не Смарт. Салон очень просторный, приятный на ощупь и эргономичный. Вся мультимедийная и навигационная система на отличном уровне. Качество звука потрясающее. Поддерживает блютус и есть различные разъемы. Сиденья, руль – все регулируются. Подвеска в целом очень радует. Проходимость – достойная. Все-таки коробка автома+полный привод. Багажник хотелось бы побольше. Хотя задние сиденья складываются, места и так хватает. Клиренс – 237мм. Расход  в среднем- 5,8л на 100км.
I
Ivona
06 января 2019
10.3K