• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Поделюсь отпытом владения Форд Фиестой
Без долгих вступлений перейду сразу к делу. Брала в базовой комплектации, в салоне, в Родном городе - Москва. Консультанты хорошо проинформировали, сделка состоялась быстро. Машина была на складе, в нужной мне комплектации и расцветке. Начну с эксплуатации. Объем двигателя – 1,6л, 105 л.с. Кажется, такой слабенький движок, как она двигается. Двигается она отлично. При скорости 150 км/ч по трассе ведет себя надежно и предсказуемо. Иногда, кажется, что она читает мои мысли. По нашим «идеальным дорогам» едет просто супер. На мой взгляд, это уже показатель и именно сейчас Вы уже должны вскрикнуть: Беру!!! Многие авто этим похвастаться, к сожалению, не могут. Джипы, внедорожники и кроссоверы - я про Вас не говорю. Шумоизоляция на достойном уровне. Дискомфорта и напряга я не испытываю, даже при скорости выше 100км/ч. Механическая коробка передач очень радует. Передачи короткие и информативные. Движок не насилую. Могу сказать, что идиллия между работой двигателя и МКП. Меня это очень радует. В среднем расход – 8,0л. Просторный и эргономичный салон. Все на своем месте и более чем понятно. Есть регулировка сидений и руля, поддержка блютус и многое другое. Единственно расстраивает пространство сзади. Крупногабаритные и высокорослые люди туда могут не войти. Багажник в целом вместительный. Правда очень мешают эти петли и стойки, которые крадут место. Очень радует обогрев лобового стекла. Очень выручает в холодную погоду. Скребок в машине перестала возить. Качество звука меня безумно радует. Количество динамиков более чем достаточно. Он чистый и действительно стоящий. Частенько остаюсь в авто, чтобы помедитировать.
M
Margarita
04 марта 2019
3.7K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Киа Оптима однозначно стоит своих денег
Доброго времени суток! Расскажу о своей Киа Оптима 2018 года выпуска. У нее бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая трансмиссия и привод на передние колеса. Изначально хотел купить в комплектации «престиж», но оценив разницу между ней и люксовой, решил не переплачивать исключительно из-за чуть лучших фар и музыки. У дилера была установлена сразу сигнализация, защита картера, к подаренным в салон коврикам докупил покрытие в багажник. Резина YOKOHAMA IG30 с установкой тоже досталась в подарок. На данный момент уже намотал более 3 тысяч километров. Есть впечатлениями, которыми можно поделиться с широкой публикой. Хочу сразу рассказать о двигателе. В сравнении с моей предыдущей Октавией это просто реактивный самолет. Стартовать она резко не тянет, но ход у нее уверенный и мощный. Максимально ездил на ней 180 километров. Скорость набирает бодро и рулится уверенно. Расход: если по трассе и со скоростью до 110 км/ч я укладываюсь в семь литров. Если ехать до 140 км/ч, плюс один литр. По городу кушает от 10 до 15 литров в зависимости от времени года, загруженности дорог и т.д. После Октавии подвеска Оптимы мне кажется слишком мягкой, но при этом она хорошо отрабатывает на дороге с «умеренными дефектами». Салон по всем параметрам мне нравится больше: он просторнее, комфортнее, интереснее выполнен. На данный момент недостатков в автомобиле не заметил. Однозначно купил бы второй раз.
К
Карнафель Олег
04 марта 2019
19.3K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Мягко проходит все неровности
Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дождавшись выхода и первых отзывов, я все-таки решился на покупку. Выглядит машина очень стильно. Как снаружи, так и внутри. Двигатель объемом 1,6 работает вместе с АКПП. К двум педалям привык почти за месяц. Был вариант с механикой, но хотелось чего-то нового. За полгода эксплуатации, случайно заработал несколько значительных сколов краски на крыше и капоте. На удивление металл был оцинкован, так что ржавчина не образовалась. Я думаю, это отлично, так как большинство производителей просто не хотят этим заниматься. Качество покраски меня конечно расстроило. Я ожидал лучшего. Что касается управления: подвеска сбалансированная, идеально повторяющая движение руля и мягко проходит все неровности. Через месяц эксплуатации менял сайлентблоки. Заменили по гарантии. Диски лучше тоже сменить на шестнадцатые, идеальным вариантом будут 15-е. Последние хорошо сглаживают все неровности наших дорог, придающие комфортность езды. Хоть и смотрятся бедновато на остальном фоне. Следует еще отрегулировать водительскую дверь. При езде она сбивает краску с юбок, создавая дополнительный шум. Багажник вместительный. Второй ряд сидений слаживается почти в горизонтальное положение. В подлокотниках имеются выхода для зарядки телефонов. Приобретая такой автомобиль, желательно сразу отрегулировать все двери и заменить салейнблоки и можете наслаждаться ездой.
Г
Геннадий Арсеньевич
04 марта 2019
27.3K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Машина для ценителей комфорта
Genesis G80 седан купили осенью 2018. Торопиться было некуда, автомобиль выбирали долго, много ходили по салонам. Интересовались новинками, штудировали отзывы и технические характеристики. Генезис привлек внимание дизайном и характеристиками Е-класса. Интерьер салона спокойный, выдержанно-элегантный. Автомобиль поразительно функциональный, пассажирам сзади доступны многие опции. В заднем подлокотнике есть управление аудиосистемой. Сзади не просто мягко сидеть, удобный профиль делает кресла по-настоящему комфортными. Корейцы учли современные реалии, для мобильного телефона есть удобное место и параллельно он подзаряжается. Шумоизоляция полный восторг, никакой дополнительной шумки не надо. Бардачки, карманчики, очечник в наличии – есть куда распихать мелочь. Генезис – автомобиль габаритный, немного опасался, что парковаться будет сложно и муторно. Ничего подобного, все предусмотрено. Передние и задние парктроники, камеры с полным круговым обзором – паркуюсь ювелирно к бордюру или между другими автомобилями на стоянке. Есть датчики дождя и света, установлен полный набор ассистентов. Электронная начинка богатая, проще сказать, чего нет. Но, по-моему, есть все. Ездить в кайф – подвеска глотает неровности, не гремит. Разгоняется уверенно, коробка передачи переключает четко, не пинается. Динамика хорошая, на обгон иду спокойно. Генезис на гарантии, на ТО – только к официалам. Перед покупкой интересовался запчастями, мало ли что. Сказали, что проблем с ними нет. Резюмируя, хочу сказать, что G80 машина для людей, ценящих комфорт и размеренное течение жизни – без суеты и напряжного драйва. Отличный семейный седан.
А
Атлант45
04 марта 2019
4.2K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Минивэн с эргономикой легкового авто
Volkswagen Caddy минивэн приобрел осенью 2017, когда купил разбитый домишко за городом, и занялся его переделкой в уютную фазенду. Нужен был вместительный транспорт для перевозки стройматериалов. И с расчетом на дальнейшее использование, то есть нужен авто объемный, но компактный и комфортный. Кэдди отвечает всем этим запросам. В базовой комплектации Conceptline уже есть все необходимое: регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер Climatic, подогрев сидений и обогреваемые форсунки омывателей, передние электростеклоподъемники. Эргономика очень хорошая, как у легкового авто. Есть бардачки, полочки, ниши. Материалы отделки качественные, выглядят добротно. Пластик твердый, но приятный на ощупь. Отделка крепко сбитая, аккуратно подогнанная. Скрипов и дребезжания нет, все держится надежно. Приборная панель в том же стиле, что и все авто фольксвагена, красивая и информативная. Штатной магнитолы нет, но оно и к лучшему. К качеству звучания у меня высокие требования, поэтому поставил то, что хотел, слушаю и радуюсь. Печка хорошо работает, теплый воздух начинает поступать через 3 минуты, на обогрев всего салона уходит минут 10. Классный отзывчивый руль, отличные тормоза. Порадовал богатый комплекс безопасности с кучей систем в помощь водителю. С места двигается довольно резво, в городском потоке держится уверенно. Был приятно удивлен подвеской, ожидал большей жесткости. Вполне терпимо даже на убитых дорогах. По расходу топлива Кэддик продолжает радовать: по трассе 4,5 л, по городу 6,5 л. Из минусов: нет уплотнителя между кузовом и фанерой. Странно для авто, заявленного как пассажирский, а не только как коммерческий.
P
PlayWithFate
04 марта 2019
7.5K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.7
Отзыв об авто
Подарок любимого - BMW X5
BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Бэха почти в максимальной комплектации. Внутри салон отделан качественной кожей. Запах приятный, дорогой, если так можно выразиться. В подлокотнике есть специальный порт. Загружаю музыку и наслаждаюсь. Снаружи всё круто. Подружки смотрят на мою малышку и завидуют. На крыше большой панорамный люк. Выезжаешь летом за город, смотришь наверх и любуешься звездами. Романтика, одним словом. Сиденья удобные. Я девушка компактная, но друзья покрупнее тоже чувствуют себя комфортно. Обзор хороший. Отлично вижу всех пешеходов. Всех пропускаю. За восемь лет ни одного штрафа. Багажник большой. Кладу туда сумку со спортивной формой, пакеты с продуктами. Иногда вожу там платья, когда после работы иду на свидание. С управлением проблем нет. Расход топлива в городе – до 15 литров на 100 километров. Масла – до 2 литров на 10 000 километров. Подвеска мне показалось жестковатой. Если наскакиваю на кочки, чувствую их всем телом. Но это исключительно мое мнение. У знакомого такая же машина, его устраивает подвеска. Коробка плавно переключает передачи. Тормоза чувствительные. Легонько нажимаю на педаль – скорость падает. Размытые дороги прохожу спокойно, без пробуксовок. Считаю, что проходимость хорошая. Максимальная скорость, на которой я гоняла, 210 км/ч. Думаю, может летать и быстрее. Детали дорогие, хотя это ожидаемо. Оригинальные задние амортизаторы стоят по 500$ каждый. А в остальном автомобиль без нареканий. Для девушки идеален!
V
Viktoriya_Malishka
04 марта 2019
4K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.5
Отзыв об авто
Полгода с Хонда CR-V
Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfinder. В итоге «Хондой» оказалось легче управлять и еще салон дал скидку. Моя машина собрана в августе 2017 концерном Honda of America MFG. Цвет корпуса – темная вишня, обивки – шампань. Вариатор, двигатель на 2,4 л. Диски легкосплавные, 18 дюймов. По функционалу – мультимедиа, бесключевой доступ, обогрев сидений и руля, климат-контроль, противотуманные фары. Все это вкупе со страховкой обошлось чуть больше 2,2 млн рублей. В настоящее время пробег 25 тыс. км, что позволяет мне дать объективную оценку транспортного средства. Внешне эффектная и стильная машина оказалась надежным спутником во время поездок. В зимнюю резину переобул в ноябре, и с тех пор ощущаю себя в безопасности на трассе. Полный привод адаптирует машину к дорожным условиям, обеспечивает высокую проходимость на любом покрытии. Клиренс дает без проблем проехать и по сугробам. Несколько раз ездили в деревню и за город, где внедорожник показал, на что способен. Отмечу плавный и быстрый разгон, четкое торможение, отличные ходовые характеристики. Расход топлива - 11-12 литров. В салоне просторно и тихо. Удобная панель управления, регулируемый руль и кресло водителя. Однажды провел за рулем около 8 часов, не вставая. Спина практически не устала. Багажник легко вмещает принадлежности для зимней рыбалки на 4 человек. Нередко перевожу в нем детскую коляску, крупные закупки, велосипед сына. Пару раз был на ТО, пока что с целью профилактики и замены масла. Стараюсь ездить аккуратно. Срок гарантии скоро закончится, а ремонт и замена оригинальных запчастей на «Хонду» недешевы.
P
Podarok
04 марта 2019
7.1K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Супер машина
В конце прошлого месяца купил себе новенький седан Genesis G80. Выбрал базовую комплектацию из-за того, что премиум нужно было ждать до конца года, а машину хотелось уже сейчас. До этого седана, ездил на Элантре и Поло, обе машины продал из-за пробега более 150 000 на каждой. Я их покупал изначально поддержанными, поэтому ездил по 2 года на них. А вот следующую машину решил взять уже с салона. Проехал 3 000 км за месяц, и делюсь первыми впечатлениями. Общее мнение о машине положительное. Genesis G80 – динамичное автои в то же время спокойное. Любому водителю подойдет, вне зависимости от стиля езды. Брал в комплектации 2-х литрового бензинового двигателя. Расход топлива умеренный, заправляю 92, в городе получается 12-15 литров, а на трассе больше 10 литров не замечал. Тянет нормально, руль легкий, да и сам радиус разворота машины не большой. Подвеска мягкая, кочки и неровности даже не чувствую, как и лежачие полицейские, ну а в ямы не влетаю. Полный привод, кстати, очень полезная и эффективная вещь. На прошлых машинах, у меня проблемы были зимой на гололеде. А тут, надеюсь, полный привод будет вытягивать наши морозы и прочие зимние неудобства. Климат контроль, летом, идеально справлялся с жарой +40. Никаких нареканий после долгой эксплуатации не обнаружил. Шумоизоляция на уровне, окружающей среды не слышно, да и двигатель особо не мешает. На трассе, что разве, при скорости 120 слышно слегка. Ну а так, включил музыку и вообще ничего лишнего не ощущается.
С
Семен Беликов
03 марта 2019
3.9K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Грузовичок-трудяга с классическим дизайном
УАЗ 3303 купил потому, что нужен был безотказный малотоннажный грузовичок для хозяйства. Важным критерием была ремонтопригодность и проходимость. Решил остановиться именно на старом добром УАЗике, от которого точно знаю чего ожидать и где искать запчасти. Покупал новый, в начале марта 2019 года. Расход по трассе примерно 11 л/100 км, что для него вполне нормально. На моём грузовичке стоит усиленная коробка, новый мотор ЗМЗ-405, выдаёт 140 лошадей и это чувствуется по тяге. Она отличная, хоть при пустой, хоть при гружёной машине. Кажется, движку всё-равно на нагрузку. Отмечу подвеску. Чудес не ждал от УАЗа вообще. Однако пока показывает себя довольно мягко. Не легковушка, конечно, но как для грузовичка идёт плавно. Хотя, может это пока новая, а в будущем уже придётся ощутить все «прелести». Дизайн классический, практически не меняется. УАЗ всегда остаётся узнаваемым, независимо от года выпуска. Но оформление и не главное в этих машинах. Сиденья, кстати, стали более упругими, мягче. Читал, что это из-за новых пружин и слышал, что они из-за этого быстро изнашиваются, лопаются. Пока ничего плохого сказать не могу, езжу не долго. Поскольку брал машину в начале весны, когда ещё были последние ощутимые морозы. При «-20» градусах УАЗ заводится безотказно, чему аплодирую. Но печка слабовата. На дальние расстояния в холодную пору особо не езжу, но и из-за этой особенности, наверное, даже не рискну. Хотелось бы, чтобы грела получше. Не оставлю без внимания проходимость. Весеннее бездорожье с остатками снега, грязью и выбоинами машина проходит легко, не напрягаясь. Впервые за долгое время чувствую себя уверенно. Живу в сельской местности, приходится много ездить по полям и грунтовкам по роду занятости. Уверен, что УАЗ 3303 пройдёт даже самые проблемные из них.
С
Семёныч
03 марта 2019
5.8K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для города
Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не мешало бы обновить. Брала в лизинг. Машину пригнали с Германии. Что в ней зацепило? Панорамная крыша, красивый кожаный салон, подсветка по контуру, оптика диодная. Также к этому входил стандартный набор климат, камера заднего вида, различные подогревы и датчики. Комплектация – Спорт, 249 лошадок, коробка робот. Объем двигателя – 2,0. Передачи переключает хорошо. Есть разные режимы. Разгоняется быстро – за 6,1 секунд до 100 км/ч. На дороге маневренная и динамичная. Не боюсь поворотов, если забыла сбросить скорость. Скорость не ощущается, спасает круиз. В среднем расход – 7,1, по трассе – 6,3. Есть различные системы помощники. Например, при парковке. Шумоизоляция на крепкую четверку. При скорости выше 110 км голос приходится повышать. Форма сиденья не совсем рассчитана на долгую дорогу. Хотя есть 10 режимов регулировки. Багажник очень вместительный. Вполне влезут лыжи со всем снаряжением для 3х человек. Салон достаточно просторный. Всем места хватает. Пневмоподвеска также очень радует. Ямки и неровности проглатывает. Езжу уже больше года. Проходила только плановое ТО и сломался передний стеклоподъемник. Грешу на мойку.
N
Nadin
03 марта 2019
5.1K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Когда-нибудь куплю и покруче
Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой Рено – не специально, а так выходит. Даже не скажу, что марка любимая, хоть и французы и не так плохи. Про короткие передачи наслышана, но вляпалась впервые – не думала, что такая неудобная штука. Конечно приспособилась и довольно быстро. 82 лошади у авто, а горку тянет бодро, на поворотах его не сносит ничуть – для неопытного водителя самое что надо. Не погоняешь на таком движке, понятно. Но на гоночную мой банк кредит не одобрит, однозначно. Но зато и капризов машина не являет, ведет себя очень пристойно. По климатизации: греет быстро и эффективно. Свет: приборы и внутреннее пространство освещается приятно и достаточно – не агрессивно, не тускло. Тут все в норме. Фары светят правильно распределенным светом: ярко и куда надо. Качество деталей и сборки на уровне, как и всегда у французов. В общем, выделенные деньги потрачены не зря. Когда-нибудь куплю и покруче.
Э
Элочка
03 марта 2019
6.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мои впечатления от Мерса
Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге. С другой стороны, я брал авто только для городских маршрутов, поэтому особо не проблематично. Все здорово продумано в салоне, под рукой, на своем месте. Эргономика на высоком уровне. Очень нравится приборка – интересный дизайн и функциональность имеется. Бесконечное множество самых разнообразных электронных систем и помощников. При огромной длине этому автомобилю точно нужна и камера заднего вида, и армия парктронников. Все данные во время парковки у тебя на дисплее, так как с задачей справится даже макака. Камера ночного виденья тоже удобная штука, чтоб пешеходов не зацепить во дворе. Крутость пневматической подвески оценил на 50%: это когда чувствует разницу между ней и обычной, но не ощущаешь разницы между режимами. Но компенсируется нехватка этих эмоций полным приводом. Нравится система боковой поддержки, интересно придумали с этими надувающимися подушечками! Дизайн внутри и снаружи на 5. В общем потраченных денег не оплакиваю, но и бешенного восторга, как у других, у меня нет. Хорошая, надежная машина и ладно.
Х
Хороший Парень
03 марта 2019
6.9K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Достойный, повседневный автомобиль
Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове. По сравнению со старой- эта, конечно, небо и земля. Очень выросло качество абсолютно всего, чувствуется что это реально полностью новый автомобиль. Очень интересный дизайн, не революционный конечно, но красивый. Тот же большой багажник и просторный салон. Доволен покупкой, именно то, что я и ожидал.
И
Иван Марков
03 марта 2019
5.3K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Компактный снаружи – вместительный внутри
Я поклонник Рено и езжу на Логане, и когда решил сменить машину на более вместительную, долго не раздумывал. Как только в РФ появился Renault Dokker Stepway сразу же поехал в автосалон на тест-драйв. Хотя это было просто желанием прокатиться, я в любом случае собирался делать заказ. Увидел автомобиль вживую и впечатлился. Степвэй получился компактным снаружи и вместительным внутри. Салон эргономичный, все удобно расположено и есть много всяких мелочей для уюта: подлокотник, карманы, бардачки, полка над лобовым стеклом, откидывающиеся столики. На тест-драйве все понравилось – управляемость отличная, подвеска энергоемкая. Уровень зашиты высокий, систем активной безопасности хватает: ABS, AFU, ESP, HSA. В процесс вождения они вмешиваются своевременно и плавно. В штатной комплектации Степ хорошо оснащен, но дозаказал навигацию, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Выбрал версию с бензиновым мотором, дизель это не мое. Очень интересная новинка и с нетерпением ожидаю, когда прибудет мой Степ.
Н
Николай С.
03 марта 2019
4.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Универсальное авто для жизни
Машина очень даже ничего. Многие скажут, что это очередная попытка ВАЗа сделать «закос» под иностранцев. И вот что я отвечу: «Не забывайте, что не всем материальное положение позволяет потратиться на именитого немца или стильного француза!». Datsun on-DO – авто для среднестатистической аудитории, не обделённый комфортом и достаточной функциональностью. Не так давно купил эту машину с комплектацией за 390000 рублей у официального представителя. В Датсуне есть 14-тие диски с колпаками, кондиционер и хорошая аудиосистема. А что ещё для счастья нужно? Без кондиционера сейчас никак: летом можно задохнуться, зимой – замёрзнуть. А если ещё учитывать постоянные пробки? Другие не разделят моего фанатизма от встроенной аудиосистемы. Вход для флешки, сенсорная панель, радио – для меня идеально и гораздо эффектней обычной магнитолы. Также не вижу смысла на седан ставить 16, 18 колеса. Может если б я имел возможность потрать на покупку авто пару миллионов, то и рассуждал по-другому. Но в данных реалиях (недорогая резина и съёмные колпаки) мне грех жаловаться. Считаю, что это отличная машина, которая подходит для всех жизненных ситуаций: и на дачу, и на работу, и в лес с друзьями, и на рыбалку. Знатоки не забудут упомянуть, что Датсун раскачивает на трассе. Ну да, 120 км/час на спидометре, ещё бы не качало. Я езжу со скорость 90-100 км/час и никаких проблем. Авто неплохо держит дорогу, ничего не скрипит и не стучит, багажник вместительный, салон сносный (мне ж там не жить). Для людей с сильно ограниченным бюджетом самое то!
Г
Герман Долматов
02 марта 2019
4.9K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для города
Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой всей линейки. Смотря на технические характеристики, можно сказать, что это обыкновенное авто, не выделяющееся из строя бюджетных моделей. Двигатель двухлитровый бензиновый инжекторный, с мощностью 190 л. с., разгон до сотни за 7,5 секунд, макисималка 239 км/ч. Привод передний с АКПП. Приобрел я его за 2 500 000 рублей в начале 2018 года. Предшественника прежде сдав в Трейд-Ин. За такую цену я очень хорошо сэкономил. Расход 7 литров на сто километров в городском цикле, а трасса занимает около 5. Это очень отлично, учитывая спортивность машины. Интерьер практически не изменился, повторяющий внутреннее убранство А4 и А5. Весь салон изготовлен из материалов высокого качества, центральная консоль управляется кнопками, через сенсорный двенадцати дюймовый экран. Снаружи машина практически полностью напоминает своего предшественника. При этом сохранив непринужденность и элегантность в экстерьере. Внешность получилась довольно спортивной. За время эксплуатации доливал два раза масло немного. Это у них больное место, при чем у всех Ауди, поэтому постоянно нужно смотреть за уровнем. В остальном недостатки пока не проявились. Автомобиль идеально подойдет для города. Также на нем можно ездить и по грунтовке, но всухую погоду и без высоких ухабов.
А
Арсений
02 марта 2019
7.5K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Презентабельно и дорого это про Фолькс
Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже есть что рассказать. Внешний вид. Машина выглядит презентабельно и дорого. Цвет у меня – мокрый асфальт. Все элементы кузова отлично гармонируют между собой. Кстати, издалека кажется, что это не авто, а какой-то концепт. Город у нас не большой, поэтому на дороге постоянно все обращают на меня внимание. Не помню кто, но говорили, что эта машина с 125 лошадками едет как улитка. Так, хочу сказать сразу, что это не так. Фольц едет вполне себе уверенно, справляется с резкими подъёмами, а также другими трудностями на дороге. Управляется к тому же он очень хорошо, поэтому неудобств в этом плане я никаких не заметил. Что насчёт расхода топлива, то он весьма стандартный – город 10 л, трасса 7-8 л на сто километров. Кстати очень хорошая подвеска. Дороги у нас далеко не идеал, поэтому Volkswagen Tiguan – отличное и комфортное средство передвижения по ним. Касательно салона, то места здесь даже больше чем нужно. К примеру, моя семья, жена и три ребёнка вполне себе помещаются на задних сидениях. Багажник тоже весьма вместительный, влезет все что нужно и за это отдельный плюс. Обивка на уровне, сиденья мягкие и удобные, руль, и другие рабочие элементы находятся в свободной доступности. Если вы решаетесь приобрести себе хорошее семейное авто и у вас плохие дороги, то Volkswagen Tiguan - это один из отличных вариантов покупки. Советую вам только не брать её в чёрном цвете, устанете постоянно мыть, потому что пыль так и липнет.
В
Виктор Андропов
02 марта 2019
7K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Очень надежная Витара
Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хотелось поменять машину. В общем в салоне Сузуки меня встретили и показали сколько вариантов окраски кузова и оформления салона, я решил машину такую себе купить. Сдал Тойоту свою в трейд- ин, а все остальное в кредит взял, машину ждал почти полтора месяца, но это нестрашно. В итоге: машина красная с черной крышей, мотор турбовый, 140 сил, коробка автомат, кожа, алькантара, музыка с экраном, на дороге все смотрят, обращают внимание, я очень рад своей покупке. По надежности- не сломалось вообще ничего. В дилере масло с фильтрами меняют и всё, каждый раз диагностика показывает что с машиной все идеально, это, конечно, меня очень радует. Вот скоро год уже как на Витаре езжу, вопросов никаких к ней нет, отличная машина, берите.
В
Василий
02 марта 2019
15.7K

Mercedes-Benz

G-класс AMG
Внедорожник • 2018 – 2024, II (W463)
4.7
Отзыв об авто
Суперавтомобиль для молодых парней и не только
Mercedes Benz G63 AMG – машина, которая ассоциируется с криминальными авторитетами и братками. Однако, купил я её не поэтому, да и род моей деятельности далёк от устава непросто мира. Гелик был моей мечтой буквально с подросткового возраста. Когда получилось её исполнить, не стал упускать возможности. Что привлекло? Надёжность и самобытность. Кому-то дизайн кузова кажется топорным и простым. Я же вижу жёсткость классических линий, которые наделяют машину представительностью и индивидуальностью. Хотя пришлось смириться с нулевой аэродинамикой. Впрочем, и с расходом топлива тоже. По городу и трассе он примерно одинаковый и составляет около 20 литров/100 км. Двигатель у меня бензиновый, и даже интересно, а на дизельном «кушает» Геля меньше или так же? Кому-то салон кажется простым. А мне по душе отсутствие дешёвых накладок и функциональный минимализм. И притом он оснащён всем необходимым для комфорта: кондиционером, электроникой, регулировками для зеркал, кресел и пр. В качестве обивки использована кожа. У меня светлая и вижу, что пора чистить. Однако меня и привлекала контрастная отделка (сама машина чёрная), поэтому морально готов к уходу за обивкой. Успел испытать на бездорожье, купил в начале весны 2019 года и сразу рванул на охоту. По разбитой грунтовке идёт, как танк. Препятствий для него не существует, что радует. Не вызывает нареканий и качество сборки. Немецкая педантичность себя оправдала, всё сделано на высшем уровне. Вызывает уныние только блокировка в межосевом дифференциале. Не могу наладить и всё, но как мне объясняли, схема их довольно сложная и не только у меня такие проблемы. Нужно разобраться.
Г
Громобой
02 марта 2019
10.5K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Китайский автопром не подкачал
На внедорожник Geely Atlas пересел с Лады полгода назад. То, что машина китайского автопрома, меня не испугало. Все течет, все меняется, и качество китайских авто по отзывам, в последнее время заметно выросло. Мне хотелось и комфорт, и полный привод, и плавный уверенный ход, и за вменяемую цену. Джилли в комплектации «комфорт» обошелся мне около 1,4 млн. При этом у авто куча удобных плюшек. Есть обогрев стекол, зеркал и передних сидений, имеются повторители указателей поворотов, бесключевой доступ, электророзетки в подлокотнике и багажнике и многое другое. Салон приятно удивил эргономичностью и неплохим качеством отделки. Обшивка приятная внешне и на ощупь, подогнана хорошо. В багажнике достаточно места, имеется шторка. Понравилось, что подсвечены двери и перчаточный ящик, а в багажнике есть фонарь. Очень впечатлила концепция безопасности: комплекс включает кучу систем и функций. Например, AUTOHOLD, которая помогает избежать скатывания на подъеме и самопроизвольного движения вперед при парковке. Для ее активации достаточно нажать кнопку. Шумоизоляция на хорошем уровне, ничего не отвлекает внимание, плюс система громкой связи Bluetooth hands-free позволяет принимать звонки, не теряя контроль за дорогой. Клиренс высокий, ход и управляемость хорошие. Динамики достаточно, учитывая немаленький вес машины. Подвеска достаточно комфортная, кочки и лежачие полицейские преодолевает мягко, не вытрясая душу. Машина нравится, да и дизайн приятный. Очень советую сомневающимся не идти на поводу у стереотипов и присмотреться внимательнее к Geely Atlas.
М
Марат
02 марта 2019
22.9K